"Если не знать, что ничего сделать нельзя, то, оказывается, все сделать можно."
Читала одноименную статью в журнале. Автор Вадим Слуцкий.
"К сожалению, человек в котором убит дар Божий не может стать социально нормальным и счастливым, едь счастье для него - следовать своему предназначению(...)
Тем, кто лишен таланта, в каком-то смысле легче жить. не лучше, но легче. Как верно сказано в Еангелии: "Кому много дано, с того многое спросится". Одаренный человек может хорошо себя чувтвовать в жизни лишь в том случае, если его талант востребован и если он полноценно развивается".

Как вы к этому относитесь? Как вообще определить, если у человека талант?

Комментарии
09.04.2010 в 09:50

Педантичная Сова // Вечно ты, Федор, куда-то вступаешь...(с)
Одаренный человек может хорошо себя чувтвовать в жизни лишь в том случае, если его талант востребован и если он полноценно развивается
Мне кажется в данном случае идет речь о самореализации. Пирамиду Маслоу помнишь? Вот она там на самом верху, вроде бы. Тоже такая человеческая потребность. Когда ты голоден, ищешь еду, когда сыт, обут, одет - хочешь пообщаться. А когда у тебя удовлетворены все основные потребности, возникает еще одна. Не жизненно важная, но чем-то сродни голоду, только душевному.
У талантливого человека он просто острее, сильнее, потому что есть в чем себя реализовывать. Причем, даже в чем-то конкретном. Посредственности легче. Она может найти себя и в удовлетворении базовых потребностей.
Если у человека есть талант, то это видно невооруженным глазом. Должно быть. Мне кажется, это когда то, что делает талантливый человек, цепляет, затрагивает других людей как-то. Не на уровне мозга - да, хорошо сделано, а на уровне ощущений.
09.04.2010 в 11:50

"Если не знать, что ничего сделать нельзя, то, оказывается, все сделать можно."
А как же быть с художниками, поэтами и т.д., которые в воей жизни зачастую были на грани нищеты?
09.04.2010 в 12:23

Педантичная Сова // Вечно ты, Федор, куда-то вступаешь...(с)
Annumi L Лентяи, тунеядцы, казнить. Есть гении, а есть таланты. Гениев нельзя судить по общечеловеческим меркам. у них мозги набекрень и особая миссия.
А сколько посредственностей живут на гране нищеты? Мне кажется, это сугубо личное качество - умение зарабатывать деньги. От наличия/отсутствия таланта не зависит.
10.04.2010 в 20:07

"Если не знать, что ничего сделать нельзя, то, оказывается, все сделать можно."
"...чтоб жар таланта не угас, поэту нужен рукотворный троянкий конь, а не Пегас"(с)Я не спорю, что это индивидуальное качетво. Я не согласна пирамидой. мне кажется, что талант требует своего в любых улоиях, а иногда и вопреки им.
10.04.2010 в 20:23

Педантичная Сова // Вечно ты, Федор, куда-то вступаешь...(с)
Annumi L Гениальность того требует. Или высшая степень таланта. Мне так кажется.
11.04.2010 в 20:02

"Если не знать, что ничего сделать нельзя, то, оказывается, все сделать можно."
Не согласна. Аргументируй как-нибудь.
11.04.2010 в 20:05

"Если не знать, что ничего сделать нельзя, то, оказывается, все сделать можно."
Ну вот Верлен - гений или просто талант? Мне кажется гений просто не может себя контролировать в этом вопросе, а талант можно "забить"
13.04.2010 в 10:48

Педантичная Сова // Вечно ты, Федор, куда-то вступаешь...(с)
Annumi L Мне кажется гений просто не может себя контролировать в этом вопросе, а талант можно "забить" Ну вот, ты все сама сказала :)
13.04.2010 в 10:48

Педантичная Сова // Вечно ты, Федор, куда-то вступаешь...(с)
А Верлен просто моральный урод. Общечеловеческое качество.
13.04.2010 в 12:49

"Если не знать, что ничего сделать нельзя, то, оказывается, все сделать можно."
Про Верлена не поняла, как относится к теме. Вообще, давай лично, мне кажется мы от темы уходим.
13.04.2010 в 23:30

"Женщина может не выносить мозг окружающим, но себе - без шансов"(с)
Амариллис Л А Верлен просто моральный урод.
Эт за что ты его так? За то, что мальчика совратил?))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии